(495)741‑26‑06 (495)782‑26‑91 (915)480‑04‑18

 

***

Доставка по Москве в день заказа!

500 руб.

(До 10 кг. внутри МКАД)

***

РЕЖИМ РАБОТЫ

В будни с 9 до 20,  

В выходные с 9 до 18.


К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide


 

ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ

ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ
 

КОЛОДКИ

КОЛОДКИ
 

АМОРТИЗАТОРЫ

АМОРТИЗАТОРЫ
 

Европейские бренды

Эта страница сайта создана для выявленния более качественной продукции различных  брендов, специализирующихся на производстве автозапчастей OPEL. Проголосуйте за бренд, которым Вы остались довольны и мы обязательно учтём Ваше мнение. Ваш голос поможет не только нам, но и другим покупателям сделать действительно правильный выбор.

 

 

Lemforder


Везде где Вы видите логотип компании Lemforder - филина, сидящего в треугольнике - Вы можете быть уверены, что Вам гарантированы непревзойденное качество и безопасность компонентов подвески и рулевого управления. Компания Lemforder Fahrwertechnik была создана в Германии в 1937 году. Её история началась с того, что основатель компании г-н Ульдеруп изобрёл и запатентовал шаровую опору. С тех пор научно-исследовательская деятельность остаётся одним из приоритетных направлений в компании. Сегодня продукция Lemforder поставляется на конвейеры ведущих производителей автомобилей.

Все предприятия компании, а ей принадлежит 30 заводов, используют в производстве продукции единые технологии. Одни и те же заводы производят продукцию и для конвейера, и для вторичного рынка. Наряду с заводами в Германии - их восемь - компания Lemforder имеет предприятия в Испании, Америке, Японии. Все предприятия сертифицированы или по ISO 9000, или по QS 9000, или же имеют сертификат VDA Союза Немецких Производителей Автомобилей.

В настоящее время фирма является официальным поставщиком деталей подвески и рулевого управления на конвейеры таких ведущих автоконцернов, как GM, Ford, Mercedes, BMW, VW, Audi, Volvo, а также ряда японских и корейских производителей. И это только в секторе легковых автомобилей, а в мире большегрузных машин LEMFORDER - это MAN, Volvo, Mercedes, IVECO, DAF и многие другие. Кроме того, продукция фирмы включает множество товарных групп: резинометаллические изделия, пластмассовые детали, гидравлические системы, детали моторной группы, технологические жидкости. Программа поставок ZF LEMFORDER - это шаровые опоры, рычаги, реактивные тяги, стабилизаторы, рулевые тяги и их наконечники, опоры двигателей и КПП, сайлентблоки подвески, корпуса подушек безопасности и т.д.

 

BOGE

Компания BOGE производит амортизаторы и пружины для всех известных автомобильных компаний. Надежность и качество амортизаторов BOGE говорят сами за себя. Под торговой маркой BOGE выпускаются гидравлические и газонаполненные амортизаторы, пружины, резинометаллические изделия (подушки двигателя и сайлентблоки).

Компания BOGE входит в концерн ZF Trading GmbH , который является одним из крупнейших производителей автомобильных запасных частей в мире. Заводы, производящие изделия с торговой маркой BOGE, расположены в Германии, Великобритании, Франции, Испании и США. Изделиями с торговой маркой BOGE комплектуются автомобили таких известных фирм, как AUDI, BMW, MERCEDES, RENAULT, SAAB, OPEL и др. В области конвейерных поставок торговая марка BOGE наряду с продукцией SACHS уверенно занимает на европейском рынке лидирующее положение.

 

MOOG Chassis Parts

История компании MOOG Chassis Parts началась в 1919 г., когда братья Альва и Хуберт П. Муг создали компанию по производству автомобильных запчастей. Первыми продуктами, произведенными братьями Муг, были пластинчатые рессоры. Данный продукт был произведен в специальной печи термообработки. В дальнейшем компания MOOG начала разработку и производство деталей подвески для американских автомобилей.

Почти столетний опыт в производстве деталей подвески вывел компанию MOOG, входящую в состав концерна Federal Mogul, на лидирующее место в производстве и поставке на конвейер автопроизводителей деталей подвески для американских автомобилей. Вся продукция, произведенная компанией, как в Америке, так и в Европе, проходит испытания в техническом центре MOOG, находящемся в Сент-Луисе, США.

Детали подвески MOOG устанавливаются на автомобили, принимающие участие в гонках серии NASCAR и поставляются на конвейер таких автомобильных гигантов, как GM и FORD. Все детали MOOG имеют сертификат качества и производятся на европейских заводах, производящих продукцию как для поставок на конвейер, так и на вторичный рынок автомобильных запчастей.


FEDERAL MOGUL CORPORATION - американский концерн, входящий в десятку крупнейших мировых производителей автозапчастей. Его годовой оборот приближается к 10 млрд. долларов. Компания Federal-Mogul была основана в Детройте, в 1899 году, главный офис компании находится в г. Southfield. FEDERAL MOGUL владеет 229 предприятиями, расположенными в разных странах мира, на которых работает, в общей сложности, более 60 тыс. человек. 49% всей продукции концерна поступает на конвейеры автопроизводителей, 51% - на вторичный рынок запчастей.

Марка MOOG больше известна в Америке. Это самая популярная марка на рынке деталей подвески и рулевого управления США, ее доля составляет около 60%. Конечно, ориентирован этот брэнд всегда был только на американские марки автомобилей, но решение выйти на европейский рынок внесло свои коррективы. Сегодня в Европе представлены: шаровые опоры и шарниры, рычаги подвески, рулевые тяги, стабилизаторы, осевые тяги, как для американских, так и для немецких, итальянских, французских, японских и корейских автомобилей.

Поставки в Россию запчастей для автомобилей европейских марок производятся с Единого экспортного склада FEDERAL MOGUL в Бельгии. Этот склад - один из крупнейших в мире, продукция с него поступает в 90 стран мира. Но на складе содержатся запчасти только для европейских машин.

 

 

Hans Pries GmbH & Co.

Hans Pries GmbH & Co.- немецкая компания, основанная в 1954 г. Является упаковщиком и поставщиком неоригинальных запасных частей. Сфера деятельности  - поставка запасных частей и быстроизнашивающихся деталей к автомобилям. Компания сертифицирована в соответствии со стандартом DIN ISO 9001. В настоящий момент на складах компании представлено около 8000 позиций запасных частей к автомобилям марок VW, Audi, Seat, Skoda, Opel, Vauxhall и Ford.

 

 

 AL-KO

Компания AL-KO является старейшим изготовителем амортизаторов в Испании. Она была основана в 1931 году. Начиная с 1989 года, фабрика принадлежит немецкой группе AL-KO Kober AG. Благодаря своему расположению (приблизительно в 35 км от Бильбао и в 85 км от французской границы) фирма имеет возможность совершать быстрые и эффективные поставки по всей Европе. На сегодняшний день группа AL-KO насчитывает более 40 компаний во всем мире и имеет 20 заводов в Европе, США и Австралии. Компания AL-KO является единственным поставщиком амортизаторов известной фирмы Mann, выпускающей грузовые машины.

Надежность компаний группы - основа развития и производства таких групп товаров:

* комплектующие транспортных средств
* оборудование для сада
* системы нагрева и кондиционирования
* пластмассы

Комплектующие транспортных средств.

AL-KO разрабатывает и изготовляет комплектующие для легковых автомобилей, легких коммерческих транспортных средств и промышленного оборудования. Например, полное шасси, система подвески, буксирные балки, тормозные системы, амортизаторы и расходные материалы в ассортименте.

Амортизаторы AL-KO и система подвески.
В рамках программы комплектующих транспортных средств амортизаторы и запчасти подвески играют важную роль. Больше 40 лет AL-KO изготовляет амортизаторы для мотоциклов, легковых автомобилей и промышленных транспортных средств.

На заводах Германии и Испании AL-KO изготовляет 4 миллиона газовых и масляных амортизаторов в год. Благодаря гибким методам производства есть возможность поставлять как большие, так и маленькие партии запчастей.

 

AVA Cooling Systems


AVA Cooling Systems - промышленная группа, производство которой распространено на территории 7 европейских государств, в том числе компания-подразделение Haugg Kuhlerfabrik GmbH (Германия), основанная в 1923 г. и преобразованная в 1957 г. новым владельцем. Изначально профилем компании были сварочные и паяльные работы, но вскоре было освоено производство радиаторов. Сегодня Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов. Продукция фирмы (отдельные программы для клиентов: от радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддувочного воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров до целых охлаждающих модулей) известна среди многих производителей автотранспорта, а также среди дистрибуторов во всей Европе. Подразделения фирмы в Германии в настоящий момент производят до 5000 позиций продукции для автомобилей. Всего же Haugg Kuhlerfabrik GmbH имеет 4 производственных центров на территории ФРГ

 

BILSTEIN

Компания ведёт свою историю с 1873 года, но как о производителе автодеталей фирма заявила о себе лишь в 1928 году, начав выпускать хромированные бамперы и домкраты для автомобилей. Амортизаторы стали основным видом продукции позже. Первый газонаполненный амортизатор, в основу создания которого была положена идея французского инженера М. де Карбона, был выпущен в 1954 году. Эта революционная, для своего времени, технология в дальнейшем определила успех всего амортизаторного бизнеса компании. Уже спустя три года компания BILSTEIN заключила контракт на поставку своей продукции на сборочный конвейер MERCEDES-BENZ. С этого момента и по сей день марка BILSTEIN является символом надежности и долговечности амортизаторной техники.
 
В конце 80-х годов фирма объединилась с концерном Krupp. Теперь амортизаторы марки BILSTEIN наряду с другими тюнинговыми деталями подвески – это продукция одного из подразделений концерна Krupp Bilstein Suspension.

В настоящий момент компания BILSTEIN представляет на рынке три основные модификации амортизаторов - BILSTEIN ORIGINAL, BILSTEIN SPORT и BILSTEIN PSS9.

 

Компания является упаковщиком и поставщиком деталей двигателя, коробки передач, деталиейпереднего и заднего моста, подвески, прокладок, деталей тормозной системы и т.д. На российском рынке предлагаются также другие запчасти более мелкого ассортимента и расходники от фирмы FEBI: уплотнительные кольца, гайки, масла, жиры, антифриз и тормозные жидкости, стекла, смазочные ниппели, винты, стопорные кольца и пружинные шайбы, шплинты, штифты и прочие мелкие детали. FEBI поставляет в Россию детали ходовой только для автомобилей иностранного производства.


 

Dello

Dello - немецкая компания, основанная в 1898 г.  Является упаковщиком и поставщиком неоригинальных запасных частей. Сфера ее деятельности охватывает продажу автотранспорта (как подержанного, так и нового: Dello - дилер Opel и GM), техническое сервисное обслуживание, продажу аксессуаров и запчастей. Программа продажи запчастей и расходных материалов, прежде всего для автомашин марок VW, Audi, Opel, включает в себя: стартеры, генераторы, водяные насосы, рулевое управление, блоки управления двигателем, распределители зажигания, внешние зеркала, выхлопные системы. Отдельно следует указать на оригинальность упаковки продуктов, поставляемых Dello. Это означает, что запчасти поставляются либо в нейтральной упаковке, либо в упаковке фирмы - изготовителя. Отсутствие процесса переупаковки значительно снижает цены на поставляемые запчасти.



Качество изделия можно определить по первым двум цифрам

 

10 Изделие соответствует оригиналу, но не всегда в упаковке завода изготовителя
11 Оригинал в упаковке оригинала.
30 Неоригинал не в упаковке оригинала, но лучше чем "31".
31 Неоригинал, который тем не менее соответствует всем европейским стандартам и допускам.

OE Упаковка оригинал или GM.
N Нейтральная, белая упаковка.
L Без упаковки, в кульках или пакетах.
H Упаковка завода изготовителя.



HEPU Autoteile GmbH

Компания HEPU Autoteile GmbH известна мировым автопроизводителям, как разработчик и производитель водяных насосов для автомобилей различных марок и моделей. Кроме того, HEPU предлагает на рынке специальную добавку к антифризу, защищающую от замерзания, коррозии и повышающую температуру кипения. 30 летний опыт работы, постоянные исследования и новые разработки, использование в производстве самых современных технологий и материалов обеспечивают высокую степень доверия к качеству продукции HEPU у потребителей во всем мире.

Широкая производственная программа HEPU охватывает почти все водяные насосы европейских автомобилей и многие модели японских и корейских легковых автомобилей. Фирма HEPU производит также помпы для российских автомобилей. Компания HEPU поставляет свою продукцию на конвейеры таких автомобильных производителей, как AUDI, BMW, MB, OPEL, PORSCHE, RENAULT, SAAB, VOLVO и других.

Более 40 лет фирма HEPU известна как производитель высококачественных насосов для систем охлаждения автомобилей. Её широкая производственная программа охватывает почти все жидкостные насосы европейских автомобилей, а также многие модели насосов японских и корейских автомобилей.

 

Optimal KG

Optimal KG - немецкая компания со штаб-квартирой в Мюнхене, учреждена в 1992 году. Специализация Optimal KG - подшипники, элементы подвески и рулевого управления, детали тормозной системы и резинометаллические изделия. За десять лет своей работы Optimal KG успела приобрести известность в Западной и Восточной Европе, странах Балтии и СНГ как производитель качественных деталей, которые отличаются оптимальным соотношением "качество/цена".

Фирма OPTIMAL также является большим комплектующим складом. В свои комплекты она пакует и подшипники ведущих мировых фирм, таких как SNR,KOYO,TIMKEN,IRB. Кроме комплектов подшипников ступицы, фирма OPTIMAL предлагает подшипники генератора, дифференциалы заднего моста, главной передачи, выжимные подшипники сцепления и натяжные ролики.
 
 

 TEXTAR


 
В 1913 году в немецком городе Леверкузен было образовано общество по сбыту технических асбестовых изделий. Именно из него впоследствии выросла компания TEXTAR. Производство тормозных колодок было налажено в 1934 году, а уже через 10 лет начались первые поставки этой продукции для немецкой автомобильной промышленности. Постепенно фирма стала одним из ведущих производителей О.Е.


Сегодня соотношение объёмов выпуска оригинальных комплектующих, поступающих на конвейер, и запчастей, предназначенных для продажи на вторичном рынке – примерно 60% к 40%. Продукция компании выходит из заводских цехов во многих западноевропейских странах: на родине – в Германии, в Великобритании, Франции, Испании, Швеции, а также в США.

TEXTAR входит во всемирно известный концерн TMD Friction Group. Это один из крупнейших международных концернов по производству фрикционных материалов для автомобильной промышленности. В 1994 году производственным мощностям TEXTAR был присвоен сертификат DIN EN ISO 9001, а в 1998 году сертификат QS – 9000. Компания FORD наградила TEXTAR своим сертификатом Q1, а компании GENERAL MOTORS и ITT присвоили ей звание ПОСТАВЩИК ГОДА. Всё это подтверждает тот факт, что компания является ведущим производителем тормозных систем, а продукция фирмы соответствует всем международным стандартам качества. Предлагаемые TEXTAR на вторичном рынке колодки обладают таким же качеством, как и колодки, поставляемые на конвейер. Кроме того, во всех каталогах фирмы указывается тот материал, из которого производятся оригинальные колодки.

Практически все крупнейшие производители автомобилей доверяют качеству колодок TEXTAR, т.к. продукция TEXTAR соответствует самым высочайшим международным стандартам качества. Конкуренцию на российском рынке марке TEXTAR составляют такие брэнды, как – Jurid и Pagid. Продукция компании выходит из заводских цехов во многих западноевропейских странах: на родине – в Германии, в Великобритании, Франции, Испании, Швеции, а также в США.

 

Behr GmbH & Co

Behr GmbH & Co - один из лидеров в области производства систем кондиционирования автомобилей и охлаждения двигателей.
История компании начинается в 1907 году, когда была образована компания «Suddeutschen Kuhlerfabrik Julius Fr. Behr» (S.K.F.). Уже спустя три года, были проведены испытание сотового радиатора и пластинчатых систем. В 1921 году были произведены первые радиаторы из стали и легких металлов. В 1937г. компания строит свою собственную аэродинамическую трубу, где проводились исследования радиаторов и автомобилей марок Mercedes, VW. В пятидесятых годах начинается серийный выпуск кондиционеров со встроенным фильтром, конденсатором, компрессором, регулировочным рычагом для Merсedes-Benz 300, а с 1965 г. начинается производство муфт вентилятора марки "Visco", снижающих потребление топлива и уровень шума. С 1981 г. компания запускает производство ребристых трубчатых радиаторов, а в конце восьмидесятых создает производство и внедряет в автомобилях электронно-управляемые кондиционеры. Первым таким автомобилем стала одна из моделей BMW 7-ой серии. В 1989 году компания получает своё настоящее название Behr GmbH & Co. Компания постоянно совершенствует технологический процесс и активно занимается разработкой новых конструкторских решений. Сегодня, результатом новых разработок можно назвать создание кондиционеров "4 зоны" и работающих на СО2, алюминиевых теплообменников "Monoblock", поддающихся переработке по истечению срока службы и содержащих в себе функциональный блок, объединяющий в себе охладитель и конденсатор, а также охладитель выхлопных газов, что позволяет снизить выброс вредных выбросов в атмосферу. Помимо основного направления, BEHR GmbH & Co занимается разработкой и производством термостатических регуляторов для контура циркуляции теплоносителей.

 

Delphi

Delphi-одна из ведущих высокотехнологичных компаний в мире, основанная более 100 лет назад, активно работающая в автомобилестроительной и автотранспортной отраслях. Вся продукция компании, производимая в том числе и для рынка автозапчастей, отражает последние достижения современных технологий и новейшие методы обслуживания клиентов, что сделало Delphi главным поставщиком на конвейеры ведущих автоконцернов. Помимо продукции фирма Delphi предлагает всесторонний сервис в помощь специалистам для оказания комплексных услуг по ремонту автомобилей.

Фирма Delphi предлагает следующий ассортимент своей продукции с качеством оригинала:

1. Детали подвески и рулевого управления
2. Детали тормозной системы
3. Детали системы кондиционирования воздуха
4. Топливные инжекторы
5. Топливные насосы
6. Датчики двигателя, кислорода, катушки и блоки зажигания, блоки управления двигателем
7. Амортизаторы подвески
8. Фильтры

 

 NK


Фирма NK входит в концерн Obtec A/S, который занимается производством деталей тормозной системы для автомобилей и мотоциклов. Продукция компании Obtec A/S выпускается под торговой маркой SBS (Scandinavian Brake Systems)и NK (Nordjysk Kobling). Предприятие по производству деталей сцепления находится в земле Нордютланд (Norddjutland) в Дании. Предприятие на протяжении своей истории постоянно развивалось и модернизировалось. Компания на 100 % принадлежит концерну Obtec/NK и занимается производством такой продукции, как:

  1. Сцепления NK
  2. Механические части тормозной системы NK
  3. Гидравлические части тормозной системы NK
  4. рулевого управления NK
  5. Приводы NK
  6. Тросы NK
  7. Амортизаторы NK
 

REMSA

Основанная в 1975 году, компания REMSA входит в концерн TRW. Компания REMSA сегодня является одним из лидеров по производству тормозных колодок в мире. Компания представляет на рынке самый широкий выбор дисковых и барабанных тормозных колодок, которые доступны по цене при очень высоком качестве. За своё 30-летние существование REMSA имеет 8 производственных компаний по всему миру (6 в Европе и 2 в Северной Америке). Филиалы и представительства компании расположены в Испании (Madrid, Pamplona, Corella, Olvega, Eufrisa), Мексике (Monterrey), Англии, Америке (Chicago). Компания имеет привилегированные позиции на мировом рынке, особенно в Европе, где является ведущим поставщиком на aftermarket и в Северной Америке, где за последние годы отмечается значительный рост.

Производя более, чем 70 млн. изделий в год REMSA, как один из лидеров по производству фрикционных материалов в мире, предлагает не только самые последние «ноу-хау» в этой области, но и самый большой ассортимент. Ассортиментный ряд компании, а это более 1600 позиций, включает все марки автомобилей, сделанные в Европе, Америке, Японии, Корее и Австралии. Помимо дисковых колодок, REMSA предлагает барабанные колодки. Вся продукция, включая материалы, из которых она изготовлена, полностью производятся на заводах компании.

 В последнее время возросли запросы клиентов, и все больше внимания уделяется степени износа колодок. Проводятся многочисленные лабораторные испытания и дорожные тесты, нацеленные на получение нового фрикционного материала с длительным сроком службы и минимальной склонностью к износу. Технология PROTECNO сводит к минимуму износ фрикционного материала, т.к. в основе разработки лежит высокое качество сырья, благодаря которому повышается чувствительность тормозной системы во всем диапазоне скоростей и замедление износа колодок при работе во всем диапазоне температур.

 

LuK

Немецкая фирма LuK - один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений - была основана в 1965 году в городе Бюле (Шварцвальд). Основателем фирмы была группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK - LuK-Aftermarket Service oHG (до июля 2002 года - AS Autoteile-Service GmbH & Co), имеющее свои подразделения в 14 странах мира, в том числе и в России (с 1998 года). Испанский рынок обслуживает LuK Autoteile- Service S.L., расположенная в Мадриде. На американском рынке группа LuK представлена фирмой AS Automotive Systems в Веллей Сити недалеко от Кливленда. Центральное бюро AS и единый склад расположены в городе Ланген, недалеко от Франкфурта на Майне.

Продукция торговой марки INA также распространяется через дистрибьюторскую сеть компании LuK AS.

Ассортимент выпускаемой продукции включает в себя:

* корзины и комплекты сцепления
* ведомые диски
* выжимные и опорные подшипники
* направляющие втулки выжимных подшипников
* тросы сцепления
* маховики
* насосы гидроусилителя руля
* амортизаторы багажника
* амортизаторы рулевого управления и двигателя.

Сегодня каждый второй автомобиль в Германии и каждый четвертый в мире сходит со сборочного конвейера со сцеплением LuK. Фирма объединяет более 6 000 сотрудников, работающих на предприятиях LuK в Германии, Англии, США и других странах мира. Все заводы работают по единой технологии, используя при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. Более 10% персонала занято исключительно проектированием и созданием новых технологий.

На сегодняшний день LuK имеет более 3 300 патентов на изобретения в области сцеплений. Многие важные вехи в истории фирмы связаны с внедрением новых изобретений. Так, в 1991 году с созданием нового подразделения LuK вышла на рынок гидравлических систем. Насосы гидроусилителя руля LuK играют ведущую роль на рынке автомобилей высокого класса. В это время были начаты поставки сцепления с электронным управлением для BMW. В компании LuK была разработана новая система электронного управления сцеплением (ЕКМ). Это, по сути, самое компактное автоматическое сцепление, и с 1997 года оно используется в серийном производстве Mercedes A-класса. Ассортимент сцеплений LuK настолько широк, что охватывает практически все выпускаемые в мире модели.

В 1999 году автомобильный концерн General Motors присвоил фирме LuK звание "Поставщик года". Этой высокой награды были удостоены 6 из 30 000 поставщиков GM. Аналогичное звание было присвоено концерном Volkswagen, для которого LuK поставляет двухмассовый маховик. Доля поставок для этого концерна составляет на фирме LuK около 20% всей производимой продукции. Кроме этого LuK осуществляет поставки на сборочные производства Daimler-Chriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, OPEL и другие. Продукция, предназначенная для поставок на сборочные конвейеры автомобильных заводов и их авторизованных сервисов, а также для вторичного рынка (OE, OES и AM), производится по единой технологии, сходит с одних и тех же конвейеров и имеет, соответственно, один уровень качества. Вся продукция подвергается 100%-ному выходному контролю. Таким образом, и для вторичного рынка гарантирован такой уровень заводского брака, который соответствует жестким требованиям немецких автомобильных заводов.

Весной 2003 года LuK была признана официальным поставщиком сцеплений и двухмассовых маховиков на конвейеры Honda Motors. Промышленная группа LuK первой из европейских поставщиков получила признание своей работы от ведущего японского концерна.
 
 

 ElringKlinger

ElringKlinger - всемирно известный партнер в разработках и производитель комплектующих деталей для первичной оснастки: прокладки под головку блока цилиндров, специальных прокладок, модуля клапанной крышки и средств экранирования для двигателей, коробок передач и газовыхлопных систем. Ежедневно в движении находятся миллионы двигателей, оснащенных с использованием наших технологий. Являясь единственным независимым производителем прокладок мирового масштаба, наша компания поставляет продукцию почти всем производителям автомобилей Европы, Северной и Южной Америки, а также многим азиатским автомобильным компаниям.

Лидерство в технологиях и компетентность в области комплектующих деталей для первичной оснастки автомобилей являются залогом успеха наших автомобильных запчастей: прокладки, комплекты прокладок и другие комплектующие детали Elring известны в более чем 140 странах благодаря их прочности и надежности.

 

Kolbenschmidt MSI GmbH

Компания Колбеншмидт (Kolbenschmidt MSI GmbH) уже более 80 лет разрабатывает и выпускает детали для двигателей: поршни, поршневые кольца, гильзы, подшипники скольжения, блоки цилиндров, головки блоков, клапана и направляющие втулки и седла к ним, распылители форсунок дизельных двигателей, воздушные, масляные и топливные фильтры, приводные ремни к легковым и грузовым автомобилям, строительным машинам, агрегатам и автобусам. Колбеншмидт осуществляет поставки на заводы серийных мировых производителей автомобилей и моторов: Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, BMW, Rover, General Motors, Opel, Mercedes, Chrysler, Porsche, Ford, Jaguar, Fiat, OPEL, M.A.N., Nissan, Volvo, Saab, Scania, Caterpillar, Peugeot, Citroen, Cummins, Magirus-Deutz, MTU, DAF, Daewoo, Perkins Diesel, Renault, Tatra. Производятся также поршневые комплекты для Ikarus, КамАЗ, ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК. В 1998 году объединились две компании - Kolbenschmidt AG и Pierburg AG в компанию Kolbenschmidt Pierburg Group. Промышленная группа располагает 23 производственными отделениями на территории Германии, а также 8 заводами и совместными предприятиями на территории Италии, Франции, Чехии, Бразилии и США. Многочисленные технические достижения и новаторские изобретения получают признание в кругу специалистов, внедряются в серийное производство и завоёвывают рынки. Несколько примеров из многих:

  • в 1977 году был внедрён в серийное производство восьмицилиндровый блок V8 для марки "Mercedes-Benz" из сверхэвтектического сплава Алюсил, положивший начало новой эпохе в моторостроении.
  • в сентябре 1996 года в серийное производство внедрён двигатель Boxter для автомобилей Porsche Boxter с новой технологией рабочих поверхностей, поршнями, подшипниками скольжения, а также водяными и маслонасосами компании Колбеншмидт. Сбытом продукции занимается торговое дочернее предприятие MSI (Motorservice International GmbH), объединившее усилия по продвижению обоих известных брэндов (KS и Pierburg). Руководитель дочернего предприятия – г-н Hansjorg Rolle. Технические решения, возникающие в тесной кооперации с автомобильной промышленностью, оправдывают себя на практике тем, что они дают автомобилю максимум надёжности и безопасности, экономичности и комфорта.

 

ContiTech Antriebssysteme GmbH

Производители автомобилей во всем мире делают ставку на опыт и компетентность немецкой компании ContiTech Antriebssysteme GmbH из Ганноверa. Являясь поставщиком на конвейеры крупнейших концернов и выступая в качестве партнера в области разработки и внедрения новых продуктов, компания выпускает приводные ремни (зубчатые, клиновые и поликлиновые), а также системы их натяжения, и является одним из лидеров на мировом рынке приводных ремней. Благодаря высокому профессионализму, научно-исследовательским разработкам, качеству и надежности продукции ContiTech Antriebssysteme GmbH стала на сегодняшний день компанией номер один в Германии и второй в Европе. "Ноу-хау" и опыт компании способствуют постоянному расширению ассортимента производимой продукции. Продукция компании ContiTech Antriebssysteme GmbH, произведенная в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001, поступает на конвейеры концернов Mercedes (Daimler-Chrysler), Volkswagen-Audi, BMW, Fiat, Ford, Nissan, Opel, Rover, Volvo и многих других. Дизельные двигатели легковых автомобилей VW, Audi, Seat и Skoda в основном оснащаются зубчатыми ремнями, сделанными фирмой ContiTech. Компания является также одним из основных, а в некоторых случаях единственным поставщиком ремней для серии грузовых автомобилей MAN. Спектр изделий компании ContiTech Antriebssysteme GmbH сегодня охватывает около 500 типов зубчатых ремней, разработанных для привода распределительных валов, топливных насосов высокого давления и балансирных валов двигателей легковых автомобилей. Они надежны в эксплуатации, малошумные, а также не требуют технического обслуживания. Такие гиганты автомобильной индустрии как VW, Fiat, Opel, GM, Ford, традиционно являются потребителями продукции ContiTe
 
 

GKN Distribution GmbH

 

GKN Distribution GmbH является подразделением всемирно известного концерна GKN plc.

Компания GKN – одна из старейших фирм в Европе. Её история уходит во времена начала промышленной революции. Тогда, в 1759 году, Джон Гёст построил в Южном Уэльсе завод «Дутлей», который занимался производством чугуна. В 1902 году в результате объединения с ещё двумя фирмами была образована группа «Гёст, Кин и Неттфолдз», деятельность которой стала охватывать уже весь производственный процесс: от выплавки чугуна, и стали до выпуска готовой продукции. Производство стальных изделий послужило основанием для налаживания в последующем выпуска деталей для автомобильной промышленности. А в 1986 году название фирмы «Гёст, Кин и Неттфолдз» было изменено на GKN.

Сегодня GKN – это крупный концерн, годовой оборот которого составляет 7,8 миллиарда долларов. В компании, которая разрабатывает и производит компоненты для автомобилей, вертолётов, сельскохозяйственной техники, специальных транспортных средств, трудится 43 тыс. человек. Ещё 17 тыс. сотрудников составляют штат многочисленных совместных предприятий. GKN принадлежит 40 заводов, которые находятся в 30 странах мира и располагаются по признаку территориальной близости к производителям автомобилей. Ежегодно GKN производит 60 млн. шарниров. Доля компании на мировом рынке ШРУСов, включая и конвейерные поставки, и продукцию, предназначенную для «афтермаркета», составляет порядка 40%. Компания поставляет продукцию на конвейеры практически всех ведущих мировых производителей.

На долю приводных шарнирных валов, предназначенных для конвейерных поставок, приходится не менее ¾ общего объёма выпускаемой продукции. Оставшаяся часть поступает на вторичный рынок запчастей.

Поставками продукции на вторичный рынок занимается дочерняя фирма компании – GKN Service International GmbH.- квартира фирмы находится в г. Рёсрат, под Кёльном, там же где и Центральный склад, продукция с которого отправляется по всему миру. GKN Service Int. GmbH имеет развитую дилерскую сеть.

До 2000 года ШРУСы, выпускаемые концерном, были известны на отечественном рынке под маркой Lobro. Это название крупнейшего завода компании, производящего 70 тыс. шарниров ежедневно. На европейском вторичном рынке запчастей концерн предлагает приводные валы, ШРУСы и другие автозапчасти под торговой маркой Spidan.

Концерн GKN plc. является лидером в области производства приводных механизмов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), карданных валов и комплектующих карданных систем, крестовин, которые компания поставляет на сборочные конвейеры всех крупнейших производителей автомобилей.

Компаниями-партнерами GKN являются такие известные автомобильные производители, как General Motors и Nissan, а также компания Siemens. Располагая собственной, охватывающей весь мир, сетью сервисной службы, GKN в состоянии гарантировать своим партнерам надежное и бесперебойное снабжение запасными деталями на уровне качества оригинального оснащения.

 

VDO Siemens AG

Компанию VDO основал в 1920 году Adolf Schindling (Франкфурт, Германия). За короткий период компания сумела стать крупнейшим поставщиком в мире тахометров и наборов инструмента для легковых и грузовых автомобилей.

С 1966 года VDO начала поставлять инструмент на aftermarket в Северной Америке. В 1977 году, VDO открывает завод в Винчестере (США), тем самым, призывая другие немецкие компании последовать её примеру. С 1981 по 1996 год компания в Северной Америке занималась совместным производством с компанией Yazaki. Только в 1996 году Yazaki основала собственную компанию.

В 1991 году концерн Mannesmann приобрёл компанию Philips VDO. В 1998 году Mannesmann VDO AG приобрёл компанию Philips Car Systems. В 1999 году после поглощения компании Mannesmann компанией Vodafone Airtouch, VDO и другие нетелекоммуникационные компании, принадлежащие концерну Mannesmann, были отделены и проданы компаниям Siemens и Bosch.

В 2000 году Siemens Automotive (Европа) приобрёла компанию Atecs Mannesmann VDO. В апреле 2001 года подразделение было переименовано в Siemens VDO Automotive. Слияние было завершено в США в январе 2002 года. Таким образом, образовалась компания - Siemens VDO Automotive Corporation (США), которая входит в 10-ку мировых автомобильных поставщиков. Siemens VDO Automotive состоит из 137 подразделений в 34 странах мира. Число сотрудников компании составляет 50 000 человек, а годовой оборот равен 8 млрд. долларов. Штаб-квартира компании находится в Германии, между городами Регенбург и Швальбах.

Концерн Siemens AG состоит из 400 компаний, расположенных на 5 континентах, в компании работают 443 000 сотрудников в 190 странах мира. Siemens AG – мировой лидер по разработкам в медицине и энергетике, автоматике и телекоммуникациям, электронным компонентам и транспортным системам. К тому же Siemens – второй производитель в мире по производству электроники и бытовой технике.

Компания VDO, являющаяся частью концерна Siemens VDO Automotive, осуществляет конвейерные поставки для таких известных производителей автомобилей как VW, Audi, BMW, Mercedes, Peugeot, Citroen, Opel, Skoda, Seat.

Siemens VDO Automotive AG производит электрические, электромеханические и электронные системы, модули и компоненты для легковых и грузовых автотранспортных средств. Ассортимент предлагаемых VDO запчастей включает в себя:

* Топливные системы бензиновых и дизельных автомобилей
- Электрические бензонасосы
- Блок подачи в сборе с датчиком уровня топлива
- Насосы подкачки топлива
- Датчики уровня топлива
* Оборудование систем стеклоочистителей и стеклоомывателей
* Системы управления и контроля
- Датчики систем двигателя (давления и охлаждающей жидкости)
- Оборудование систем cruise-control, distance-control
- Информационное оборудование приборных панелей
- Системы безопасности, сигнализации, навигации

Зачастую продукция VDO не имеет аналогов у других подобных производителей запчастей (BOSCH, например), что делает продукцию этой фирмы привлекательной для потребителя.

 

VALEO

Оптика, сцепления, системы охлаждения двигателя, климат-контроль, свечи зажигания, стартеры и генераторы, электрические компоненты, стеклоочистители, системы безопасности

VALEO это независимая промышленная группа, занимающая одно из ведущих мест в мире среди поставщиков автомобильной промышленности. Группа имеет представительства в 26 странах. По данным на июнь 2004 года в VALEO работает 68 700 человек. VALEO располагает 128 фабриками, 65 исследовательскими центрами и 9 центров дистрибуции по всему миру. Оборот группы VALEO составляет более 9,8 млрд. евро. Доля инвестиций в исследования и разработки достигает 6,1 % от оборота.

Из последних достижений компании можно отметить электронную систему управления динамическим светом. Первый автомобиль, на котором была серийно установлена эта система - Porsche Cayenne.

 

SKF

SKF – ведущий мировой поставщик продукции и услуг в области подшипников качения, узлов вращения, уплотнений и инженерных решений.

Каковы бы ни были Ваши требования к подшипникам и уплотнениям, компания SKF, работающая по всему миру и придерживающаяся высших стандартов качества продукции, выполнит их.

Все началось в 1907 году, когда талантливый молодой шведский инженер Свен Вингквист изобрел первый самоустанавливающийся шарикоподшипник. В том же году самоустанавливающийся шарикоподшипник попал на рынок и была учреждена фирма SKF. В 1908 году открылись филиалы в Германии и Франции. Продукты SKF также продавались в Финляндии, Швейцарии, Бельгии, Дании, Австрии и Австралии. Уже тогда фирма являлась наднациональным обществом! В 1911 году SKF в британском Летуне открыла свою первую фабрику за пределами Швеции.

Чем может похвастаться подразделение автомобильного производства SKF?

1915 Началось производство однорядного шарикового подшипника Volvo. 1926 AB Volvo, дочернее предприятие SKF, открыло производство экспериментальных автомобилей. 1931 Немецкое производство сосредоточилось в Швайнфурте и Канштате. 1935 AB Volvo отделилось от SKF. 1938 Началось производство подшипниковых комплектов HBU, двухрядных радиально-упорных подшипников. 1947 ISO одобрил метод SKF для расчета срока службы подшипников в качестве мирового стандарта. 1963 Был открыт испытательный центр в американском городе Кинг оф Пруссия. 1972 Началась деятельность технического и исследовательского центра в нидерландском городе Ниеувегеин. 1979 В производство попадает HBU3 – легкий подшипник с направляющим фланцем на обоих кольцах. 1989 Миру была представлена концепция безотказного хода Trouble-Free Operation (TFO), которая полностью работает и сегодня. SKF определяет свою экологическую стратегию. 1990 SKF приобрела американскую фирму Chicago Rawhide (CR), производителя уплотнений. 1993 На рынок был выведен комплект подшипника HUB3, оснащенного датчиком, предназначенным для тормозных систем ABS. 1997 Последовал подшипник Hub Unit 5. Речь шла об исключительной конструкции подшипника, которая комбинирует выгоды малого веса подшипника с направляющими фланцами и малой степени деформации, достигнутых при помощи интеграции в тормозной барабан. SKF получила сертификат согласно ISO 14001, международного стандарта для охраны окружающей среды. В 1999 году увидел мир HHM, компактная ступица колеса с полуосью. Комплект понижает вес автомобиля и приносит выгоды для системы и подрессоренной конструкции. 2000 SKF и Brembo Group решили разработать совместно электромеханическую тормозную систему в автомобили для тяжелой работы. 2001 На автомобильной выставке в Женеве была представлена машина FILO Drive-by-Wire, которую вместе разработали SKF и конструкторское общество Bertone.

И сейчас время посмотреть в будущее и изучить новые возможности!

Пользовательское соглашение


Copyright © vdopel.ru ООО"Скаробей-М" Всё для OPEL г.Москва ул.Жебрунова д.4 admin@vdopel.ru


(495)741-26-06, (495)782-26-91, (915)480-04-18

Мы в Контакте!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика